Bloodway

Игра «СТАЛКЕР. настольный вариант

Самиздат.

Распечатай и играй!

Многие знают знаменитую и очень увлекательную компьютерную игру "СТАЛКЕР", разработанную украинскими программистами. Она уже давно завоевала сердца миллионов геймеров по всему миру. Художники посвятили ей массу картин, писатели написали гору книг, а теперь на ваш суд выносится оригинальный настольный вариант этой игры, который вы можете распечатать и играть у себя дома с членами семьи и друзьями.

Теперь для игры "Сталкер" не нужен компьютер! С чем я вас и поздравляю!

 

Ссылки на бесплатное скачивания:

БАЗОВЫЙ НАБОР  v. 1.2 (38,5 мб):
http://narod.ru/disk/29776951001/СТАЛКЕР_1к_настол_v.1.2.rar.html

КАРТЫ СОБЫТИЙ

http://narod.ru/disk/30820840001/доп. Карты Событий_ v.1.2_61.rar.html

ИГРОВОЕ ПОЛЕ (размер 1634х2077) версии 2.0 (2,2 МБ)

http://narod.ru/disk/25768684001/Игр.поле_Кордон_вер.2.0.rar.html

 

Правила игры

Правила Карточек Событий:

( Аномалия * Атака мутанта *Выброс *Гоп –Стоп* Доза радиации *Ложная тревога * Мина *Артефакт * Труп * Отряд *Военный  Патруль *ПДА *Работа по найму *Хабар *Супер Хабар -Клад* Удачная находка)

Игровое поле – карта локации «Кордон»;

Планшет игрока;

Фишки игрока;

Карточки событий;

 Жетоны;

Деньги игровые ;

Справочные таблицы

Обзор компонентов набора:

1.      Игровое поле.

Игровое поле представляет собой распечатку карты локации «Кордон», с нанесенными на нее условными обозначениями. Эту карту необходимо распечатать как постер. Размер ячейки каждый определяет для себя сам (у нас это 2,5 см х 2,5 см). Фишки игроков перемещаются по карте по разлинованным гексам. Игрок бросает кубик и переставляет фишку на такое число гексов, которое выпало на кубике.

Игровое поле имет двойную разметку:

1) маленькие черные гексы служат для перемещения игровых фишек игроков по игровому полю;

2) 19 маленьких гексов объединены в один сектор (белым полупрозрачным гексом) для задания координат при выполнении сюжетной линии и обыгрывания квестовых заданий.

Для определения координат  применяется Колода Координационных Карт. Номер на Координационной Карте обозначает номер сектора, на котором будут развиваться события.

-!- Как определить место назначения с помощью  Колоды Координационных Карт и кубиков D12, D20:

С начала кубиком D12 определяем Локацию:

1 - Кордон , 2- Свалка , 3 – Темная долина, 4- Лаборатория Х-18, 5-Агропром, 6- Завод Росток (Бар), 7-Дикая территория, 8-Янтарь (Сахаров),9-Военные склады, 10-Радар, 11-Припять,12-ЧАЭС

Затем (не глядя) вытаскиваем карту из Колоды Координационных Карт. Ее значение  покажет номер сектора, на котором будут развиваться события.

Далее, кубиком D20, определяем гекс нужного места (считаем слева направо и сверху вниз).

И, кидая кубик D6, игрок доходит до нужного места.

 2. Планшет игрока.

(планшет игрока)
На планшет игрока в процессе игры раскладываются игровые карточки и жетоны.
3. Фигурки (фишки игроков).

4. Кубики.

В игре  используются кубики трех типов:

Кубики используются для определения тех или иных значений, событий, рангов сталкеров, а также их экипировки и снаряжения.

Условное обозначение D6 говорит о том, что кубик имеет 6 граней и выдает диапазон значений от 1 до6. Аналогично и по другим кубикам.

Если нет возможности достать такие кубики, то можно сделать колоду карт с номерами от 1 до 20 и, вместо броска кубика, вытаскивать (не глядя) карту из колоды. 
5. Карточки «Событий».
«Карточки Событий» составляют «Колоду Событий».

Обыгрывая карточки событий «Атака мутанта», «Артефакт», «Аномалия», «Наши труп» и т.п. можно создать и распечатать  дополнительные колоды с карточками этих событий, добавив их в колоду к основным карточкам событий, а не бросать кубик. Также можно сделать отдельно колоду с карточками артефактов.
(Чтобы карточки дольше прослужили и «не боялись» воды мы наклеили их на картон и обклеили  прозрачным скотчем).

6. Справочные листы (событий, предметов, экипировки, артефактов, аномалий, мутантов, НР- параметры).

7. Жетоны.

Жетоны представляют собой игровые маркеры, символизирующие различные предметы, которые используются в игре и их игровые значения.

7.1.- жетон «Событие». Символизирует собой область на территории Зоны, которую игроку предстоит исследовать. Выкладывается на игровое поле в начале раунда игры или после розыгрыша Карточки События «ВЫБРОС».

7.2. - жетон экипировки игрока. Показывает какая  «броня» сейчас находится на игроке. Выкладывается на планшет игрока на слот «Костюм».
Его значения:

1 – название костюма;

2 – фото костюма;

3 – параметр НР (Health Point – «очки жизни») показывает, сколько очков НР добавляет костюм к здоровью игрока. Этот параметр учитывается в мини – игре «Бой».

4 – стоимость нового костюма у торговца;

5 – вес предмета;;

6 -максимальный переносимый вес, который игрок может нести в этом костюме (учитывается при собирании артефактов и предметов);

 

Игрок без бронежилета имеет НР=100.

7.3. – жетоны  оружия игрока. Выкладываются на 1-й и 2-й слоты  планшета игрока. Параметр Х – убойность оружия, учитывается при мини –игре «Бой».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.4. -жетоны трофейного оружия.Выкладываются на планшет игрока на слот«Рюкзак». Указанная на этих жетонах цена- цена б/у оружия, по которой торговцы принимают товар от сталкеров. В справочных таблицах прописаны ценынового оружия, по которым торговцы продаюттовар.

7.5.-жетон «Артефакт».Выкладывается на планшет игрока на слот«Рюкзак». Жетон имеет две стороны: лицевую и обратную. На лицевой стороне указывается ранг артефакта (римская цифра), его фото и название. На обратной - вес артефакта и его цена. Цена артефакта постоянная.

I - обычный; II- редкий; III- уникальный; IV- эксклюзивный

 

7.6. – жетон предмета.Выкладывается на планшет игрока на слот «Рюкзак». Указанная на этих жетонах цена--- цена, по которой торговцы принимают товар от сталкеров. В справочных таблицах прописаны цены новых предметов, по которым торговцы продают товар.

!-Суммарный вес всех предметов, которые игрок может одновременно таскать с собой во время игры не должен превышать показателя №6 нажетоне экипировки игрока.

 

 

 

 

 

Примеры жетонов предметов:

7.7. – Жетон «Схрон». Обозначает место, где игрок создал себе долговременное укрытие, чтобы переждать Выброс и спрятать свой хабар. Выкладывается на игровое поле для наглядного отображения своих тайников. Подразумевается, что остальные игроки не знают об этих схронах, если только игрок сам не расскажет о них.

 

7.8.- жетон «Тайник». Обозначает место, где игрок спрятал свой хабар, чтобы не таскать все свои вещи с собой или не подвергнуться грабежу бандитов. Координаты тайников и их содержимого записываются игроком в свой блокнот.

 

!- В тайнике выброс переждать нельзя.

 

 

 

Деньги игровые.

Используются для взаиморасчетов между сталкерами и торговцами за хабар и экипировку.

Подготовка к игре

1) Игрок начинает игру на Локации «Кордон». Разложите на ровной поверхности игровое поле, планшеты игроков. На планшеты игроков выложите начальную экипировку игрока: 1) карточку костюма новичка «Кожаная куртка»,  2) жетон костюма новичка, 3) жетон ПМ, 4) жетон аптечки, 5) жетон бинта, 6) жетон антирада. Жетоны предметов выкладываются на соответствующие слоты планшета игрока.

!- Первую экипировку,  а так же еду, патроны, бинокль игрок получает в долг у Сидоровича (см. табл. «Цена, вес, НР»). За них нужно будет игроку выполнить задание или, разбогатев, вернуться и заплатить долг;

2) Расход еды и патронов не учитывается в игре, но на каждый  выход в Зону  (1 раунд игры) со счёта игрока списывается по 300 руб.;

Раскладка карточек и жетонов на планшет игрока:

получилось:

Цель игры. 

Зарабатывая деньги на хабаре, прокачать экипировку и оружие, чтобы перейти на следующий уровень, так как с экипировкой новичка не стоит соваться глубоко в Зону - это смертельно опасно!

       Ход  игры

     1 раунд игры состоит из трех следующих фаз:

I.   ФАЗА: «Выход в Зону»

Один из игроков (по желанию) бросает кубик D20. Значение кубика покажет какое количество жетонов  событий - 36-50-10-28-7-2011 - нужно выложить на игровое поле. Игрок, бросавший кубик, произвольно раскладывает жетоны событий на игровое поле.

II.   ФАЗА «Розыгрыш карт событий»

   Дальше игроки (по очереди) бросают кубик D6 и передвигают свои фишки  по игровому полю в любом  направлении в сторону жетонов событий.

   Дойдя до жетона события, игрок  вытаскивает (не глядя) «Карточку События»  из «Колоды Событий» и смотрит какое событие произошло с ним на этом месте («нашли артефакт», «атака мутанта», «удачная находка» и т.д.). Каждое событие имеет свои особенности и последствия для игрока. Бросая кубик, указанный на «Карточке События», смотря в Правилах какое Событие соответствует тому или иному значению кубика, игроки обыгрывают те или иные ситуации.

! – Если в процессе игры один из игроков вытаскивает из «Колоды Событий» карточку «ВЫБРОС»,  то каждый  из игроков кидает кубик D20 и считает ходы до ближайшего укрытия (подробности см.Правила Карточек Событий. «ВЫБРОС» стр.4). Далее, все оставшиеся неисследованные жетоны событий убираются с игрового поля – Зона изменилась!  Один из игроков (по желанию) кидает кубик D20 и выкладывает новое количество жетонов событий на игровом поле.

III.    ФАЗА: «Возвращение на базу новичков».

Обследовав таким образом Зону ( обыграв все жетоны событий), игроки возвращаются на «Базу новичков», сдают хабар  торговцу (Сидоровичу) и подсчитывают доходы.

                   Один из игроков (по желанию) берет на себя роль торговца (Сидоровича) и торгуется  с остальными  игроками за хабар.  

IV.  Мини- игра «БОЙ»

Когда в процессе игры выпадают Карточки Событий «ГОП - СТОП», «АТАКА МУТАНТА», «ПАТРУЛЬ»игрок может вступить в этими персонажами в бой, защищая себя и свой кошелек. В этом случае другой игрок, оставляя свою фишку, играет за врага. По справочным таблицам определяется состав противника, его ранг, экипировка, НР, урон от применяемого  оружия. Если игрок в мини – игре «Бой» победил, то он   может «обыскать трупы» побежденных противников, чтобы потом продать свои трофеи торговцу. Какие предметы игрок может забрать  в карманах у побежденных, а также снять их «броню» см. табл.«Персонажи. Ранг. Вооружение». Цену б/у товарам определяет торговец. Цену ремонта брони после боя, когда игроки-сталкеры вернуться на «Базу новичков», определяет торговец, бросая кубик D6 (в сотнях  рублей); если цена брони больше 10.000 руб., то ремонт – в тысячах руб.

 

ПРИМЕРЫ, рассмотрим несколько вариантов  Событий.

Вариант А) обыгрывается Карточка События «АТАКА МУТАНТА».

Бросили кубик D6. Выпало значение +3. По описанию Карточки События «АТАКА МУТАНТА»  (см.Правила Карточек Событий. «АТАКА МУТАНТА» стр.3), значение кубика «3» показывает, что на игрока-сталкера  напал мутант «Зомби».

   Подсчитываем количество очков НР и Урона у сталкера и у мутанта:

Игрок –сталкер

 имеет очков здоровья 100 единиц  и плюс Кожаная куртка  добавляет ему + 10 единиц.

 Сталкер вооружен  Пистолетом Макарова ,  который  наносит урон противнику Х2 (см. табл. «Цена. Вес. НР. Урон» ), где «Х» - выпавшее значение кубика D6.

     Итого:  на начало боя игрок -сталкер имеет  НР=110 единиц здоровья и при  каждом своем ходе наносит урон  мутанту при стрельбе из ПМ  Х2.

Зомби.

 имеет очков  здоровья  НР=70 единиц (см. Правила Карточек Событий. «АТАКА МУТАНТА» ), и при своей атаке наносит урон сталкеру равный  Урон =X3 единиц, где «X» - выпавшее значение кубика D6. 

И так – Бой:

   Игрок–сталкер и игрок за зомби по очереди бросают кубик D6. Игрок- сталкер начинает первым.

    Игрок –сталкер стреляет из ПМ по зомби:

Игрок –сталкер бросает кубик D6. Например, выпало значение Копия kubik-i-fishk1i.

         Считаем: 2х2=4. Таким образом, этот  выстрел из ПМ срезал у Зомби  единицы НП.

         70-4=66 ---У зомби осталось 66  единиц здоровья.

   Теперь Зомби наносит удар:

        Бросаем кубик D6 (игрок за зомби). Выпало значение +4.

        Считаем: 4х3=12. Таким образом, Зомби нанес сталкеру повреждение, которое срезало у сталкера 12единиц НП. .

        110-12=98 ---У сталкера осталось 98 единиц здоровья.

   И так далее, бой продолжается до тех пор, пока у одного из игрока параметр НР не дойдет до   0единиц.

В процессе боя игрок может использовать 1 бинт и 1 аптечку. Остальное лечение - после боя.
     !- Первый урон принимает на себя костюм сталкера. Дальнейшее прохождение 1 раунда игры игрок–сталкер будет проходить с измененными очками защиты брони (так как ей необходим ремонт). Но при этом игрок -сталкер может не исследовать остальные области 36-50-10-28-7-2011, а вернуться на «Базу новичков» и починить броню (заплатить торговцу за ремонт – бросок кубика D6 в сотнях рублей).

!- Если  игрок применяет  гранатомет или оружие с подствольным гранатометом, то он в бою может сделать такое количество выстрелов, сколько у него в наличии таких боеприпасов.

Количество обычных патронов в игре версии 1.2 (по умолчанию) не учитывается.

Вариант Б) обыгрывается Карточка События «АНОМАЛИЯ».

 !- В этой редакции Правил не учитываются параметры защиты того или иного костюма сталкера от воздействия той или иной  аномалии.

     Игрок, которой вытащил  Карточку События «АНОМАЛИЯ» бросает кубик D6. Например, выпало значение +3. По описанию Карточки События «АНОМАЛИЯ (см. Правила Карточек Событий.«АНОМАЛИЯ» ), значение кубика «3» показывает, что  игрок-сталкер вляпался в аномалию  «Трамплин». Аномалия «Трамплин» срезает НР игрока на -30 единиц (см. в той же табл.)

Аномалия "Трамплин"

Игрок -сталкер:

 имеет очков здоровья 100  единиц  и плюс Кожаная куртка добавляет ему + 10 единиц.

   Таким образом, НРсталкера уменьшилось до (100+10) - 30 80 единиц. 

Поскольку, первый удар принимает на себя костюм сталкера, а запас прочности у Кожаной курткисоставляет 10 НР, то Кожаная куртка, без ремонта, вышла из строя и потеряла свои защитные функции и не сможет больше добавлять игроку очки НР защиты. К тому же, сталкеру необходимо лечение, т.к. нормальный показатель здоровья у сталкера НР=100 единиц здоровья.  Необходимо использовать 2 бинта (+10 НР + 10 НР). И, как было описано выше, игрок -сталкер может не исследовать остальные области 36-50-10-28-7-2011 , а вернуться на «Базу новичков» и починить свой костюм  (заплатить торговцу за ремонт – бросок кубика D6 в сотнях рублей).

Вариант В) обыгрывается Карточка События «ГОП-СТОП», «ПАТРУЛЬ».

Правила подсчета количества очков брони, НР и урона оружия тот же, как описано выше. Только перед началом боя бросками кубика D6 определяется количество противников, их ранг и снаряжение.

Базовый набор выложен в Worde, чтобы желающие   "сделали настройки"    для себя.

Желаем интересного времяпрепровождения досуга!

 PS.

Желающие могут ввести в игру учет параметров артефактов, брони, аномалий и проч. предметов, прокачав таким образом правила до настольного Варгейма, а для картинок  использовать работы профессиональных художников.


 Карты Событий (расширенная версия)
Дополнительные Карты Событий (61 шт), заменяющие некоторые Карты Событий из старой колоды.

Эти Карты значительно расширяют старую Колоду Карт Событий и заменяют те Карты Событий, где было необходимо применять дополнительные броски кубика D6.

НОВОСТЬ ПРОЕКТА.
Переделано описание правил Карты События "Военный патруль":
! – "Если игрок не враг военным и не хочет сражаться с отрядом, то он может откупиться. Бросьте кубик D6 вы узнаете в какую сумму командир отряда оценил ваш свободный проход (в тысячах).
Если нет достаточной суммы наличных денег, чтобы откупиться от военных на месте, то сталкер оказывается в карцере на базе военных на Кардоне, пропускает 4 хода (пока другие игроки перемещают свои фишки по игровому полю), лишается оружия, оставшихся в карманах наличных денег, своих артефактов (какие были в рюкзаке) и дальнейшую игру продолжает с «Базы военных», а не с «Базы новичков»."

НОВОСТЬ ПРОЕКТА.
Разработан черновой вариант правил выполнения квеста "Принести Артефакт":
1) Квест «принести Артефакт».
Артефакт, нужный по квесту, можно найти с помощью детектора в разрядившейся после Выброса аномалии, которая генерирует этот артефакт.
Чтобы найти определенный артефакт нужно исследовать аномальную область территории Зоны.
На игровом поле, на области закрашенной цветом - «выжженная земля» другим игроком (не игроком-сталкером, который ищет артефакт) раскладываются жетоны События в пределах аномальной области и выкладывается, не глядя, жетон события с обратной стороны которого изображен значок квеста «Работа. Артефакт» . Игроку-сталкеру предстоит, не глядя, за каждый свой ход переворачивать по одному жетону события до тех пор, пока он не найдет жетон события, на обратной стороне которого обозначен жетон «Работа. Артефакт» (это символизирует собой поиск артефакта сталкером). Но при таком исследовании нужно учитывать, что сталкер, находясь в аномальной зоне, получает воздействие этой аномалии и НР его «брони» уменьшается с каждым ходом на число повреждения, которое наносит аномалия игроку за один раз.
Исследовав таким образом аномальную зону и найдя артефакт, игроку предстоит отнести его персонажу ( который заказал этот артефакт ) на локацию, где этот персонаж базируется.
Сумма гонорара, который получает сталкер за выполнение квеста на 35% больше суммы, если сталкер просто купит этот артефакт у кого-то и отнесет его заказчику.
НОВОСТЬ ПРОЕКТА.
Внесены изменения в правила описания Карты События "Информация по ПДА":
Теперь при броске кубика D6 и выпадении значения "6" кидаем кубик еще раз. Повторное выпадение значения "6" показывает, что к игроку-сталкеру пришла на ПДА информация: "Умер сталкер Семецкий" (кстати - это хороша примета по книгам серии Сталкер)

 

 

 

Отправить ссылку своим друзьям:
Подружиться с автором:

1 Игра «СТАЛКЕР. настольный вариант

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>