Bloodway

«Философия катастроф». 1 часть

"Философия катастроф". 1 часть

Человечество всегда было, остаётся сейчас, и в будущем тоже, к сожалению, всегда будет на волоске от различных глобальных или вселенских катастроф и катаклизмов! И неважно каких: природных, техногенных или политических.

"Философия катастроф". 1 часть

Катастрофы, уничтожавшие целые цивилизации, планеты и Галактики происходили в прошлом, вероятно, не единожды в течение сотен, тысяч, миллионов и миллиардов канувших в Лету лет. Возможно, где-то происходят и сейчас в различных пространственно-гравитационно-мерно-временных континуумах. И нет никакой гарантии, что это не произойдёт в будущем!

          Причём наше человечество всегда само шло, да и сейчас бежит, опережая само себя, и подталкивая само себя к этим самым катастрофам и катаклизмам! Человечество само всегда писало сценарии этих катастроф.

Пресловутое «Глобальное потепление», пугать которым Всемирное Сообщество стало уже просто модно, всего лишь «детская шалость» в сравнении с тем, что может произойти. Не сегодня, так завтра. Не завтра, так послезавтра. Не в этот год или в это десятилетие, так в следующее.

          Люди всегда сами лепили огромный снежный ком, до сих пор чудом ещё чуть было не сорвавшийся вниз по снежному склону, и чудом не превратившийся в несущуюся с огромной скоростью и сметающую всё на своём пути лавину. Ибо всё, что происходит с нами по воле стихии, мы можем списать на «наказание Господне», а политику мы творим сами. Сами подталкиваем Мир к неминуемой катастрофе.

          Природа лишь только угадывает наши помыслы и подыгрывает нам. И чем больше злобы и ненависти в виде негативной чёрной энергетики излучаем мы вокруг себя, тем больше вероятности того, что природа ответит нам какой-нибудь очередной небывалой глобальной катастрофой. Небывалым по своей силе извержением, сотни тысяч лет спящего до этого дня и часа вулкана. Мощнейшим, не виданным ранее по силе и масштабам разрушений, землетрясением. Гигантскими, доселе невиданными, сметающими всё на своём пути волнами-цунами. Небывалой и, невиданной ранее по своим масштабам, пандемией, вызванной какой-либо до этого неизвестной, и неизлечимой болезнью, которую, в свою очередь, вызвал неизвестный до этого времени, невесть откуда взявшийся смертельный и неуязвимый вирус. Вирус, по сравнению с которым СПИД, всего лишь лёгкий насморк.

          Эта чёрная энергетика, вырвавшись в межпланетное пространство Солнечной системы, может сорвать со своих орбит огромные астероиды, которые сразу же устремятся к нашему общему дому, планете Земля, что бы обрушиться на неё гигантскими метеоритами. Или вызывает катастрофические возмущения нашего светила Солнца, и огромнейшие чёрные пятна на его поверхности, и гигантские протуберанцы. А вмести с ними и вызванные этим небывалые по мощности потоки солнечной энергии и магнитные бури, обрушивающиеся на Землю и её обитателей, как ответный удар на ту чёрную энергетику, которая, вырвавшись из наших душ, обрушилась на Солнце.

         А вырвавшись в отрытый Космос, наши самые негативные чувства, вся злоба, ненависть, зависть и всё остальное вызывают возмущения в привычном и установившемся течении причин и следствий нашей Галактики и всей Вселенной. И как реакция на эти возмущения, появляются нарушения стабильности в Космическом масштабе, установившейся за миллиарды и миллиарды лет! И всё это в виде той же, но более разрушительной энергетики, в конечном итоге, так или иначе, возвращается к нам самим.

          Когда-то, лет двадцать или более тому назад, один странствующий индийский мудрец-философ, бредущий по улицам древнего Бомбея с одной лишь целью: с кем-либо поговорить и поделиться своими мыслями, нашёл в моём лице долгожданного собеседника. Он долго рассказывал мне о своём мироощущении и миропредставлении. Многого, из того, что он рассказывал мне, я уже не помню, но мне навсегда запомнилась одна его мысль:

          - Всё зло на нашем свете от зависти, тщеславия и честолюбия. Нормальному человеку, в сущности, не так уж много и надо для нормальной жизни. Но вся беда в том, что кого-то начинают обуревать эти греховные страсти: зависть, тщеславие и честолюбие. Кому-то хочется иметь больше того, чем ему необходимо. Кто-то хочет повелевать другими. И не просто повелевать людьми, а повелевать их душами и мыслями.

          Потом он, перейдя от философии к политике, поведал мне следующее:

          - В молодости я немало поездил по белу свету и многое повидал. Философию и политологию я изучал в Сорбонне. Экономику и право, теологию и политическую экономику - в Кембридже и Оксфорде! Научный коммунизм и марксистко-ленинскую философию - в Москве. Не удивляйтесь, у меня была такая возможность. Я - сын раджи. Я насмотрелся и западных демократий, и тоталитарных режимов. Но подлинную демократию и подлинную «власть народа», точнее, почти «подлинную»,  и почти «власть», я встретил только у дикарей Новой Гвинеи и в Швейцарии, то есть там, где царит анархия. В Швейцарии, где верховная власть несёт только представительские функции, народ всё решает сам, и сам несёт за это ответственность. А у папуасов Новой Гвинее всякая государственность отсутствует напрочь, там все равны друг перед другом. А вожди выбираются лишь на один сезон. При этом они должны доказать своё превосходство над другими претендентами тяжелейшими испытаниям! И при этом доказать не только своё физическое, но и духовное и интеллектуальное превосходство! И став вождём деревни, племени или целого рода, вождь отвечает своей головой, причём в прямом, а не в переносном смысле, за все свои действия, поступки и проступки, упущения и просчёты! При этом вождь не имеет никакой выгоды для себя! Ни сейчас, ни, тем более, в будущем! Он просто выполняет свой долг перед своим народом, перед теми, кто доверил ему право быть в этом сезоне их вождём!

          В более древние времена, когда у папуасов царило людоедство, вождь мог спасти от съедения всю свою деревню, весь своё род или всё своё племя отдав себя на съедение врагам, при условии, что все остальные соплеменники будут отпущены живыми и невредимыми!

          Смог ли сейчас, в наше время, кто-нибудь из современных лидеров пожертвовать своей жизнью ради своего народа? Я думаю, что нет! Все лидеры и главы, всех государств искренне считают, что это народ должен жертвовать собой ради них, ради их личного благополучия и благосостояния! Ну, кроме Швейцарии, разве что!


Я долго думал потом над идеями этого бродячего индийского философа, сына раджи. Действительно, прав тот, кто сказал, что каждый народ сам заслуживает себе своих правителей.

          Если народ представляет собой стадо баранов, не то что не могущих, а не желающих думать о себе самих, самими принимать какие-либо решения, самими их выполнять, то его удел, в лучшем случае, навязавший самого себя этому стаду баранов пастух, который «пасёт их и стрижёт с них шерсть»! Хуже, когда этому стаду навязывают козла-провокатора, который ведёт это стадо прямиком на бойню, навстречу их, да и порой и своей собственной гибели!

          А в Швейцарии, единственном в мире анархическом, а поэтому и единственном в мире государстве с народовластием, где все решения по государственным вопросам и всё законодательство «идёт» от народа вверх, а не наоборот, народ сам привык заботиться о себе, сам привык принимать решения, сам привык отвечать за них. Это возможно только там, где народ «не боится ответственности», и никому не разрешает что-либо решать за него.

Вот уж воистину: «АНАРХИЯ - МАТЬ ПОРЯДКА!»

Продолжение следует...
"Философия катастроф". 2 часть
Автор: Михаил Воротников

Отправить ссылку своим друзьям:
Подружиться с автором:

1 «Философия катастроф». 1 часть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>